Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Девушки в яхтинге


Традиционно считается, что море – удел мужчин. Борьба с суровой стихией, управление многотонным судном, принятие волевых ответственных решений в сложной ситуации, – все это задачи для представителей сильного пола. Прекрасные дамы приглашаются на борт в качестве пассажиров или в крайнем случае – обслуживающего персонала. Так было раньше, да и сегодня профессиональные яхтсменки – не такое уж частое явление. 

Тем не менее отважные девушки, влюбленные в море и яхтинг, существовали всегда. Они учились управлять судном, отправлялись в непростые путешествия, ставили собственные рекорды, а иногда – соперничали с мужчинами. Рассмотрим интересные примеры подобных вояжей. 

Энн Дэвисон 

Первой женщиной, которая самостоятельно пересекла Атлантику на собственной яхте, стала Энн Дэвисон. Это событие произошло в 1953 году. Мужчины поставили этот рекорд значительно раньше. Первооткрывателем маршрута считается Альфред Енсен, который совершил одиночный круиз от Канады до Великобритании в 1875 году. В те времена никто и не думал, что на подобный подвиг способна решиться девушка. 

Но уже в начале ХХ века стали появляться первые дамы у штурвалов самолетов, за рулем грузовиков в военной форме. Исключением не стали и женщины шкиперы. Чтобы отправиться в одиночное плавание, требовалась недюжинная смелость и решимость, которой обладали редкие мужчины. Пересекать океан без поддержки, бороться с волнами и страхом, зная, что тебя окружают тысячи километров воды, – для этого необходима исключительная сила духа и физическая выносливость. 

Энн Дэвидсон поначалу не планировала отправляться в путешествие в одиночку. Девушка увлекалась яхтингом, а в мир водной стихии ее привел муж, с которым она и стартовала на морском судне. Работая журналистом, Энн рассчитывала писать на борту прекрасные очерки и делать красивые снимки пейзажей. 

Но пара попала в сильный шторм, в результате которого муж погиб. Девушка осталась на борту одна и продолжала бороться за жизнь. Ей удалось спастись. 

В следующий круиз Энн отправилась уже целенаправленно одна после тщательной подготовки и долгих тренировок. Из-за штиля она шла по океану около двух месяцев, и в итоге пристала в порту Барбадоса. Еще более трудное и долгое путешествие она совершила до Нью-Йорка. В тот вояж на воде девушка прожила девять месяцев. 

К концу ХХ века ее смелому примеру последовали десятки женщин. Одиночное путешествие перестало быть уделом сильной половины человечества. Яхтсменок становилось все больше, поскольку увеличивалась безопасность морских судов, а маршруты уже не были загадкой и риском. Сегодня арендовать яхту может любая девушка, как для собственного управления, так и для круиза в качестве пассажирки.  Главное – желание и решимость. 

Шарон Сайтс 

После того, как Энн Дэвисон совершила свой подвиг и издала об этом книгу, некоторые девушки пытались повторить его, но безуспешно. Отойдя на какое-то расстояние, они возвращались или вызывали помощь, не решаясь двигаться дальше.  Последовательницей бесстрашной Энн считают Шарон Сайтс, которая следующей из женщин покорила океан. 

Ее решение было  менее продуманным, нежели у Энн. Опыт управления яхтой  у девушки не превышал одного года, а судно для путешествия она купила за два дня до старта. Судя по всему, у Шарон была депрессия, поскольку, оправившись в путь, она отказалась от радиооборудования и общения с кем бы то ни было по удаленной связи. В итоге она стала недоступна для друзей и близких и ушла в океан одна на свой страх и риск. 

Через две недели отважная Шарон Сайтс попала в сильный шторм, ее яхта чуть не затонула. Во время стихии девушка сломала руку и сама наложила себе шину. Она продолжала управлять судном одной рукой и чудом достигла берега. В путешествии Шарон пробыла сорок дней и воплотила свою дерзкую мечту, несмотря на тяжкие испытания. 

Вернувшись и вылечив руку, авантюрная девушка вышла замуж, но вскоре снова отправилась в одиночестве покорять новый маршрут. Муж остался дома, но от радиосвязи Шарон на этот раз не отказывалась. Ее круиз продлился 70 дней и благополучно завершился в Калифорнии. 

К концу ХХ века женщины стали бесстрашнее и решались на отчаянные поступки. Так, в 90-е годы британка Тори Марден пересекла в одиночку Атлантический океан на обычной гребной лодке, а затем ее подвиг повторила Пегги Буше из Франции. 

Эллен МакАртур 

Затем еще одна  девушка – Эллен МакАртур – организовала кругосветную гонку под названием «Венди Глоб». Уже перед этим она потрясла яхтенный мир, когда за две недели преодолела Атлантический океан от Франции до Гваделупы. Также девушка  участвовала в нескольких спортивных гонках  и в 2000 году одержала победу в соревновании.

«Венди Глоб» стала настоящей авантюрой. Это была одиночная гонка, которую с трудом выдерживали сильные мужчины. Отдыхать и спать было некогда: постоянно требовалось менять паруса, следить за направлением ветра, выполнять тяжелую физическую работу. Для этого нужны были долгие месяцы тренировок, железный характер и фантастическая выносливость. Несмотря на трудности, Эллен блестяще прошла испытание и заняла второе место, получив мировую известность.  Ее подвиг не решилась повторить ни одна из женщин. 

 


Назад