Как оживить свой бренд в Instagram?

Вы создали аккаунт бренда в Instagram, у вас появилось немало фолловеров, но что-то пошло не так… К вам потеряли интерес, вас больше не лайкают. Это конец?
Не стоит отчаиваться. Предлагаем вам 6 шагов, как возродить интерес ваших подписчиков на страницу.
Исследуйте поведение своей аудитории в разных соцсетях.
Обратите внимание на страницы успешных конкурентов. Проследите, на какой контент активно реагирует аудитория, к чему проявляет наибольший интерес.
Создайте рубрикатор.
На основе исследования поведения аудитории, создайте рубрики контента, разбейте посты по типу и целями. Если ваши подписчики больше любят видео, добавьте больше такого контента на страницу. Если они лучше реагируют на «фановый» контент — доносите свои сообщения в легкой веселой форме. Сделайте план, в котором будет прописано, какой тип постов и когда вы создаете.
Используйте сгенерированный пользователями контент.
Сегодня в тренде пользовательский контент. Люди больше лайкают и делятся информацией из собственного опыта, из опыта таких же пользователей, как они, с такими же потребностями, как у них.
Акцент на репост.
Принимайте во внимание, в первую очередь, не тот тип контента, который лайкают, а которым делятся с друзьями. Проследите, какие посты нравятся подписчикам настолько, что они забирают их себе на страницу. Создавайте больше такого контента, ведь репост — ваш лучший друг.
Используйте карусель.
Это тип поста, когда фотографии можно листать по вертикали — похоже на карусель. Так можно создать мини-альбом, который удобно просматривать. Сейчас такие посты часто встречают на Facebook, особенно в рекламе магазинов. Пользователям нравится такой тип постов.
Не бойтесь экспериментировать.
Старайтесь поразить свою аудиторию — смелый текст, яркие фотографии и видео.