Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Как оживить свой бренд в Instagram?


Вы создали аккаунт бренда в Instagram, у вас появилось немало фолловеров, но что-то пошло не так… К вам потеряли интерес, вас больше не лайкают. Это конец?

Не стоит отчаиваться. Предлагаем вам 6 шагов, как возродить интерес ваших подписчиков на страницу.

Исследуйте поведение своей аудитории в разных соцсетях.

Обратите внимание на страницы успешных конкурентов. Проследите, на какой контент активно реагирует аудитория, к чему проявляет наибольший интерес.

Создайте рубрикатор.

На основе исследования поведения аудитории, создайте рубрики контента, разбейте посты по типу и целями. Если ваши подписчики больше любят видео, добавьте больше такого контента на страницу. Если они лучше реагируют на «фановый» контент — доносите свои сообщения в легкой веселой форме. Сделайте план, в котором будет прописано, какой тип постов и когда вы создаете.

Используйте сгенерированный пользователями контент.

Сегодня в тренде пользовательский контент. Люди больше лайкают и делятся информацией из собственного опыта, из опыта таких же пользователей, как они, с такими же потребностями, как у них.

Акцент на репост.

Принимайте во внимание, в первую очередь, не тот тип контента, который лайкают, а которым делятся с друзьями. Проследите, какие посты нравятся подписчикам настолько, что они забирают их себе на страницу. Создавайте больше такого контента, ведь репост — ваш лучший друг.

Используйте карусель.

Это тип поста, когда фотографии можно листать по вертикали — похоже на карусель. Так можно создать мини-альбом, который удобно просматривать. Сейчас такие посты часто встречают на Facebook, особенно в рекламе магазинов. Пользователям нравится такой тип постов.

Не бойтесь экспериментировать.

Старайтесь поразить свою аудиторию — смелый текст, яркие фотографии и видео.

Назад