Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Как правильно… ныть


Что такое, по сути, нытье? Это просьба о помощи. Нам кажется, что человек попросту занудствует и ищет свободные уши, чтобы рассказать о своих проблемах. На самом деле, желание пожаловаться говорит о чем-то более глубоком.

Как жаловаться правильно 

Быть может, вы удивитесь, но ныть тоже нужно уметь. Делать это так, чтобы людям захотелось вам посочувствовать, принять участие в вашей жизни, а не арендовать частный джет у AVIAV TM (Cofrance SARL) и мчаться от вас на другой край света. Так как же это возможно? Ловите несколько ценных советов.

Вы – герой 

Повествуя о своих бедствиях, представляйте себя не несчастной жертвой, а героем, преодолевающим препятствия. Рассказывайте о своих злоключениях так, будто вы повествуете историю победы – пусть не физической, но хотя бы моральной.

Замечено: люди не любят сталкиваться с беспомощностью, слабостью, несправедливостью. Когда на их пути попадается такой страдающий человек, они стараются скорее от него сбежать, чтобы не испытывать неприятные ощущения.

Говорите о себе 

Не стоит винить весь мир в своих неприятностях и подробно анализировать дурное событие. Что, как, за что и почему – вряд ли вы найдете ответы на эти вопросы. Говорить следует конкретно о своих чувствах, переживаниях и эмоциях. Ведь сейчас вам необходимо именно сочувствие, а не мозговой штурм, верно?

Берегите время 

И свое, и чужое. Размышлять о мотивах ваших обидчиков – дохлый номер. Все равно вы никогда до конца их не поймете. Да и человеку, в чью жилетку вы плачетесь, будет скучновато рассуждать о том, какими гадкими могут быть люди.

Хвалите других 

Если во время ваших злоключений нашелся добрый человек, протянувший вам руку помощи, обязательно расскажите о нем. Даже если он просто помог вам советом, он достоин упоминания и похвалы. Поговорите и о том, как его помощь способствовала переменам в вашей жизни.

Делайте выводы 

В процессе нытья очень важно не забывать о выводах, о том, чему вас научила эта история. Скажите вслух: «Я больше никогда не сделаю…» или «Больше это не повторится». Вот увидите: такой позитивный настрой взбодрит и вас, и собеседника, и разговор незаметно перейдет совсем в иное русло. Тоска отступит, откроются новые перспективы и обязательно захочется жить дальше!

 

Назад