Маленькие модники Франции

Взгляды на моду меняются не только со временем, но и в зависимости от народных традиций. Считается, что детская мода появилась во второй половине XVIII века во Франции и с тех пор смело идет по Европе. В законодательнице мод Франции к детской моде относятся особенно трепетно, там считается, что чем раньше маленькая личность выработает свой стиль, тем лучше.
Один из основных принципов французской моды: сезонные покупки. Французы стараются не приобретать лишнего, а только самое необходимое, но так, чтобы было удобно и красиво выйти в свет. Подобное правило характерно и для детской моды.
Посетить Францию на частном самолете и ближе познакомиться с модными традициями самой романтичной страны предлагает брокерская компания Кофранс Сарл. Сотрудники компании оформят аренду бизнес-джета, предоставят трансфер, позаботятся о гостинице и дополнительных услугах.
Семейный совет по вопросам моды
Относящиеся к моде серьезно, французы решают вопросы новых покупок на семейных советах. Что нужно ребенку на сезон, какие предпочесть цвета – все это и многое другое обсуждается сообща, причем дается слово и самому ребенку.
Составляется четкий и короткий список вещей, необходимых детям в ближайший погодный сезон. Оговариваются не только цвета будущих покупок, но даже оттенки. Так, к зеленому платью подбираются цветные колготки исключительно зеленых тонов так, чтобы вместе получилось стильное и красивое сочетание.
Как правило, самые крупные средства расходуются на брендовую обувь и нижнее белье, причем детское белье во Франции точно такое же, как взрослое, только маленьких размеров. Французские дети не носят трикотажных и фланелевых трусиков, как это принято в России, они надевают тонкое шелковое и кружевное белье, которое стоит немалых денег.
И еще одно о семейных традициях Европы Новейшего Времени: там модно одеваться с ребенком в едином стиле и даже одной цветовой гамме.
Табу в детской моде Франции
Составляя детский гардероб, французские родители придерживаются пяти табу:
- остерегаются вещей с кокетливыми рюшками и бантиками;
- не покупают малышам меховых шуб, сапог и шапок;
- не украшают головы своих детей невзрачными, пусть и теплыми, шапками, стараясь приобрести оригинальные шляпы или красивые платки;
- избегают ярких цветов и их контрастных сочетаний;
- никогда не покупают ничего лишнего.
Розовый цвет может присутствовать в одежде малышки, но только в небольшом количестве, а вот на французском мальчике часто можно увидеть, например, красный шарф или красные ботинки при остальной одежде скромной расцветки, что делает облик ребенка неповторимым.
Показ модных детских коллекций
Сегодня, в XXI столетии, французские родители стараются одевать своих чад в вещи популярных марок: Petit Bateau, Bonpoint, Catimini, Repetto, 3 Pommes, Leoca, Aigle, Lison. В определенное время в модных домах Парижа и других городов Франции организуются показы новых моделей, за которыми пристально следят любящие родители.
Petit Bateau («Маленький кораблик») – детские вещи из качественного хлопка с обязательными в каждой коллекции костюмами морской тематики и ярко-желтым дождевиком, своеобразным символом торгового дома.
Bonpoint – вещи с авторским дизайном и истинно французским шиком.
Catimini – один из немногих, использующий в детской одежде яркие цвета и неожиданные сочетания.
Repetto – особый бренд для нежных балеток и танцевальной обуви.
3 Pommes («3 яблока») – родившийся в Нормандии легкий и непринужденный стиль для повседневной и парадной детской одежды.
Leoca – торговый дом с негласным девизом: «современность и гармония».
Aigle («Орел») – непромокаемые дождевики и куртки, плащи и ветровки, сочетающиеся с обувью для ненастных дней.
Lison – одна из самых новых марок детской одежды, специализирующаяся на оригинальных купальниках и пляжных платьях с эксклюзивными орнаментами.
Мебель и не только
Многие французские магазины торгуют брендовыми вещами для детей: мебелью, игрушками, предметами интерьера. Маленькие модники окружены стильными аксессуарами и в своей комнате. В Париже самый популярный магазин этого направления – «Serendipity». Хозяева приятной во всех отношениях торговой точки привозят уникальные детские вещи со всего мира, делая акцент на сказочных и пиратских мотивах.
И, конечно, нельзя не упомянуть о роскошном детском магазине Disney Store, настоящем рае для детей со всего мира. Игрушки и всевозможные мелочи прекрасно дополнят модную обстановку комнаты французского малыша и добавят ей сказочного волшебства, модного во все эпохи.
Примерно 50% покупок детской одежды во Франции совершается в присутствии самих детей. Брокер Кофранс Сарл предлагает поддержать традиции и отправиться во Францию вместе со всей семьей для приятных приобретений. Частный бизнес-джет с комфортом доставит пассажиров к месту назначения, а сотрудники брокерской компании позаботятся о местах в отеле.