Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Маленькие модники Франции


Взгляды на моду меняются не только со временем, но и в зависимости от народных традиций. Считается, что детская мода появилась во второй половине XVIII века во Франции и с тех пор смело идет по Европе. В законодательнице мод Франции к детской моде относятся особенно трепетно, там считается, что чем раньше маленькая личность выработает свой стиль, тем лучше.

Один из основных принципов французской моды: сезонные покупки. Французы стараются не приобретать лишнего, а только самое необходимое, но так, чтобы было удобно и красиво выйти в свет. Подобное правило характерно и для детской моды.

Посетить Францию на частном самолете и ближе познакомиться с модными традициями самой романтичной страны предлагает брокерская компания Кофранс Сарл. Сотрудники компании оформят аренду бизнес-джета, предоставят трансфер, позаботятся о гостинице и дополнительных услугах.

Семейный совет по вопросам моды

Относящиеся к моде серьезно, французы решают вопросы новых покупок на семейных советах. Что нужно ребенку на сезон, какие предпочесть цвета – все это и многое другое обсуждается сообща, причем дается слово и самому ребенку.

Составляется четкий и короткий список вещей, необходимых детям в ближайший погодный сезон. Оговариваются не только цвета будущих покупок, но даже оттенки. Так, к зеленому платью подбираются цветные колготки исключительно зеленых тонов так, чтобы вместе получилось стильное и красивое сочетание.

Как правило, самые крупные средства расходуются на брендовую обувь и нижнее белье, причем детское белье во Франции точно такое же, как взрослое, только маленьких размеров. Французские дети не носят трикотажных и фланелевых трусиков, как это принято в России, они надевают тонкое шелковое и кружевное белье, которое стоит немалых денег.

И еще одно о семейных традициях Европы Новейшего Времени: там модно одеваться с ребенком в едином стиле и даже одной цветовой гамме.

Табу в детской моде Франции

Составляя детский гардероб, французские родители придерживаются пяти табу:

- остерегаются вещей с кокетливыми рюшками и бантиками;

- не покупают малышам меховых шуб, сапог и шапок;

- не украшают головы своих детей невзрачными, пусть и теплыми, шапками, стараясь приобрести оригинальные шляпы или красивые платки;

- избегают ярких цветов и их контрастных сочетаний;

- никогда не покупают ничего лишнего.

Розовый цвет может присутствовать в одежде малышки, но только в небольшом количестве, а вот на французском мальчике часто можно увидеть, например, красный шарф или красные ботинки при остальной одежде скромной расцветки, что делает облик ребенка неповторимым.

Показ модных детских коллекций

Сегодня, в XXI столетии, французские родители стараются одевать своих чад в вещи популярных марок: Petit Bateau, Bonpoint, Catimini, Repetto, 3 Pommes, Leoca, Aigle, Lison. В определенное время в модных домах Парижа и других городов Франции организуются показы новых моделей, за которыми пристально следят любящие родители.

Petit Bateau («Маленький кораблик») – детские вещи из качественного хлопка с обязательными в каждой коллекции костюмами морской тематики и ярко-желтым дождевиком, своеобразным символом торгового дома.

Bonpoint – вещи с авторским дизайном и истинно французским шиком.

Catimini – один из немногих, использующий в детской одежде яркие цвета и неожиданные сочетания.

Repetto – особый бренд для нежных балеток и танцевальной обуви.

3 Pommes («3 яблока») – родившийся в Нормандии легкий и непринужденный стиль для повседневной и парадной детской одежды.

Leoca – торговый дом с негласным девизом: «современность и гармония».

Aigle («Орел») – непромокаемые дождевики и куртки, плащи и ветровки, сочетающиеся с обувью для ненастных дней.

Lison – одна из самых новых марок детской одежды, специализирующаяся на оригинальных купальниках и пляжных платьях с эксклюзивными орнаментами.

Мебель и не только

Многие французские магазины торгуют брендовыми вещами для детей: мебелью, игрушками, предметами интерьера. Маленькие модники окружены стильными аксессуарами и в своей комнате. В Париже самый популярный магазин этого направления – «Serendipity». Хозяева приятной во всех отношениях торговой точки привозят уникальные детские вещи со всего мира, делая акцент на сказочных и пиратских мотивах.

И, конечно, нельзя не упомянуть о роскошном детском магазине Disney Store, настоящем рае для детей со всего мира. Игрушки и всевозможные мелочи прекрасно дополнят модную обстановку комнаты французского малыша и добавят ей сказочного волшебства, модного во все эпохи.

Примерно 50% покупок детской одежды во Франции совершается в присутствии самих детей. Брокер Кофранс Сарл предлагает поддержать традиции и отправиться во Францию вместе со всей семьей для приятных приобретений. Частный бизнес-джет с комфортом доставит пассажиров к месту назначения, а сотрудники брокерской компании позаботятся о местах в отеле.

Назад