Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Осознанная красота: делаем косметичку экологичнее


Общество постепенно приходит к осознанному потреблению и к понимаю необходимости заботиться об окружающем мире и беречь имеющиеся ресурсы. Поговорим о том, как, пользуясь косметикой, меньше вредить окружающей среде.

Экобьюти – новый тренд

Экотенденции пришли в мир косметики довольно поздно: оглядываясь назад, вспомним, что экологичная мода и еда стали развиваться еще в начале 2000-х.

Исследования показывают, что сегодня возраст наиболее осознанных потребителей – от 25 до 34 лет. Это представители так называемого поколения миллениалов, которые застали на своем веку и пик перепроизводства, и нарастающий экологический кризис. Именно эти люди готовы поменять свои привычки ради блага планеты. Наиболее осознанными пока являются японцы.

Бьюти-индустрия, тем временем, наносит ощутимый вред окружающей среде: так, ежегодно в мире выбрасывается 1 миллиард футляров от губной помады! Для производства бумажных упаковок вырубают 18 миллиардов акров деревьев.

Что касается пластика, ученые уверены: в 2050 году пластика на нашей планете будет больше, чем рыбы в океане! А ООН сообщает: уже в 2030 году 46% населения Земли будут остро нуждаться в воде. Отметим, что практически каждое косметическое средство состоит из нее на 70%. А мы еще расходуем воду, чтобы эту косметику смыть!

Правильные решения

Многие компании уже предпринимают определенные действия, чтобы изменить сложившуюся ситуацию.

Так, концерн Colgate Palmolive берет на переработку упаковки из-под зубных щеток и паст. В планах косметического «динозавра» L’Oreal – потребление сокращения воды на 60%. Конгломерат из Южной Кореи Amore Pacific уже использует в производстве дождевую воду. Компания Procter & Gamble запустила средства для ухода за телом и уборки DS3, которые вообще производятся без пластика и воды.

Все в наших руках

Ответственность за благоприятную экологическую обстановку лежит не только на производителях косметики, но и на нас самих. В наших силах – ежедневно делать выбор в пользу безопасных для планеты продуктов.

Простые советы для осознанного beauty-потребления

  1. Выбирайте косметические средства в стекле или алюминиевой, а не пластиковой упаковке: они будут переработаны.
  2. Покупайте любимое средство в максимальном объеме: тогда упаковок станет меньше.
  3. Приобретайте косметику со сменными блоками, наполняя новым средством баночку от предыдущего.
  4. Используйте приобретенные продукты до конца. Если купленный для ухода за лицом крем не подошел, наносите его на тело или руки.
  5. Сдавайте упаковки в переработку либо используйте их в творчестве.
  6. Старайтесь покупать органическую косметику и средства для ухода, например, зубные щетки из бамбука.

Берегите нашу планету!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад