Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Развитие детей. Два направления


Как вы хотите развивать  ребенка?  Как бы хотели, чтоб он жил, работал, творил? Вы уже что-то запланировали?  Хотите ли Вы, чтобы он стал индивидуальной творческой личностью?

Индивидуальное воспитание всегда ориентирует на некоторое отстранение от большого количества людей. Создание своего небольшого мира со своими правилами, принципами. Например, своей фирмы — построенной по своему подобию или сосредоточение на своей семье.   Или хотите, чтоб он руководил людьми, был представителем общественности, группы людей, политиком. Работал в крупных компаниях, общался  с  большим количеством людей?

Вашему ребенку уже 1-2 годика, а вы ничего еще не сделали, чтобы направить его по какому — то пути? «Какой путь! Мы еще не знаем ни его наклонностей, способностей, желаний и предпочтений»!  Но именно сейчас от вашего выбора будет зависеть,  как и куда он пойдет, как будет учиться, как будет реагировать на окружающий мир.  И это Выбор Направления развития  индивидуального или ориентированного на социальное, общественное воспитание. В общем, думайте родители, что Вы хотите. Ваши дети - это же Ваше будущее.

Итак, два основных направления развития  ребенка до 7 лет: Индивидуальный (интуитивный, стратегический). Все внимание родителей на создание условий для развития его способностей. Спокойная и комфортная обстановка. Положительные эмоции. Безопасность. Взаимные проявления любви с родителями. Положительный эмоциональный фон. Строго индивидуальный подход. Подбор способов, методик, программ занятий под ребенка.  Постоянное интеллектуальное обучение в соответствии с возрастом.  Пробные поиски  способностей через развивающее творчество в различных областях.

Происходит развитие духа, собственного Я, творческих способностей. Формируется свой взгляд  и свое мнение по различным вопросам. Развивается стратегическое мышление, интуиция.  Такое направление воспитания практикуется у родителей имеющих высокий статус в обществе, у мировой элиты. Направленно на воспитание яркой индивидуальности, независимой личности, лидерских качеств.

При таком подходе у детей замедляется  развитие  логических способностей,  выживаемость и изворотливость. Дети трудно контактируют с большим количеством людей.

Второе направление — социальное, общественное. Характеризуется  максимальным погружением ребенка в социальную среду с самого младшего возраста. Минимизация  чувственного общения родителей с детьми (некогда же). С годика - по развивающим кружкам, рядом с домом.  С 2,5 лет в детский сад на весь день. Эти дети так же переживают стресс, но быстро перестраиваются. У детей начинает развиваться логика.  Он учиться подстраиваться под ситуацию. Проявляется изворотливость. Возрастает степень выживаемости в социальной среде. Такие дети хорошо говорят уже с 2-3 лет. Умеют  не дать себя в обиду. Быстро обучаются бытовым навыкам. В садике не плачут.

Как вариант развития - агрессивный лидер. При  таком направлении воспитания, не развивается внутренний дух,  собственное Я растворяется , или не выражено. Действия направлены на поиск выгодных  ситуаций или поиск безопасности.  При отсутствии сильного духа (основы психики) может перейти  в эмоционально импульсивное состояние - раздражение, гнев, агрессию.

В итоге. При резком переходе от индивидуального подхода  к социальному, общественному воспитанию  возникает сильный стресс. Если ребенка воспитывать  со строго индивидуальным подходом до 3 лет и затем отдать в садик, где в группе 15-20 человек и «чужая тетя». Это выльется в сильнейший невроз, слезы и подавленное состояние. Родители могут помочь ребенку пережить этот переходной период, поддержкой и любовью. А так же обучением практическим навыкам по самообслуживанию:  кушать, ходить в туалет, навыки одевания, спать одному, навыки дисциплины, развитие речи.

У  него постепенно разовьются логические способности, повыситься выживаемость и изворотливость. При наличии сильного и спокойного внутреннего духа, подкрепленного практическими действиями, ребенок сможет выйти со временем из стрессовой ситуации. При этом сохранит основу своей личности. 

Каждый подход имеет свои плюсы и минусы на разных этапах жизни ребенка. Выбор направления зависит от Вас родители. И если Вы выбрали, то действуйте  разумно. Не меняйте резко направление. Готовьтесь к садику, школе  заранее. Ребенок все воспринимает буквально, без анализа. Никакие Ваши объяснения, почему  и как, ему непонятны. Как скажете, так и будет делать. Родители для ребенка – самое главное. Не разочаруйте его, когда он вырастет.  Живите разумно.

Назад