Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Самый «вкусный» кофе: во Франции показали любопытный фильм о Starbucks


Во Франции на канале «Арте» продемонстрировали новый документальный фильм о знаменитой сети кофеен Starbucks, в котором раскрываются секреты ошеломляющего успеха компании.

Авторы ленты — журналисты Жиль Бовон и Люк Эрманн. Они провели серьезное расследование, изучили историю и специфику работы «кофейни для прогрессивных людей» и выяснили, как заведению удалось завоевать любовь миллионов.

В фильме рассказывается о далеких временах, когда первый «Старбакс» открылся в Страсбурге. С 4 часов утра перед кофейней выстраивалась очередь из молодежи, желающей приобрести заветный кофе. В чем же причина такой популярности?

Дело в том, что эта сеть позиционирует себя как организация, деятельность которой направлена на защиту окружающей среды и заботу  как о клиентах, так и о сотрудниках компании. Целевая аудитория «Старбакс» – представители среднего класса, которым сумели внушить: те, кто пьют кофе в этом заведении, непременно добьются успеха. Но так ли все хорошо в кофейне в действительности?

По словам создателей ленты, они так и не смогли добиться интервью ни с кем из руководства. Кроме того, пресс-служба «Старбакса» категорически запретила телевезионщикам общаться с сотрудниками кафе.

Но журналисты не сдались и внедрили в коллектив своего человека, который устроился на работу в парижский филиал. Благодаря ему «всплыли» нелицеприятные известия о деятельности сети.

Например, якобы бумажные стаканчики кофейни оказались не утилизируемыми, а значит, «работающими» не совсем во благо экологии. Кроме того, выяснилось, что кофейные зерна специалисты организации приобретают у оптовиков из Мексики.

Наконец, качество предлагаемого любителям кофе напитка оставляет желать лучшего. По сути он ничем не отличается от фастфуда: в нем очень много сахара и калорий.

Приезжайте во Францию! В этой стране есть множество первоклассных ресторанов и кафе, где можно чудесно провести время. С организацией поездки вам поможет многопрофильная компания Cofrance SARL.

 

 

Назад