Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
+33 629-961-135
54 Rue de France, Nice
Роды в Ницце
присоединяйтесь к нам:
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Темперамент ребенка


Все мы слышали о темпераменте и его значительном влиянии на все сферы жизни человека. Сюда относится и обучение в школе, которое является основой для нормального развития личности в более зрелом возрасте. Если ваш ребенок столкнулся с трудностями в обучении, то стоит для начала определить его темперамент, чтобы с помощью полученных знаний не только выделить проблему, но и спланировать процесс обучения наиболее эффективно.

Темперамент является совокупностью разного рода индивидуальных особенностей личности, который характеризует эмоциональную сферу человека. Существует 4 типа темперамента, флегматик, холерик, меланхолик и сангвиник, которые не существуют в так называемом «чистом» виде. Зачастую, человек имеет ведущий тип темперамента и условно назовем его «дополнительный», черты которого также присутствуют, но оказывают меньшее влияние на жизнь человека.

Дети, которые отличаются особой медлительностью и спокойствием являются флегматиками. Они терпеть не могут, когда их торопят или ограничивают во времени, они способны выполнять продолжительную монотонную работу без каких-либо проблем. Тяжело перестраиваются с одного вида деятельности на другой и обожают работать по четкому режиму или плану. Таким детям тяжело работать в условиях школы, где выполнение заданий четко ограничено временем. Для большей концентрации, им необходимо время, иначе они начинают допускать ошибку за ошибкой.

Холерики, будучи детьми вспыльчивыми, отличаются высокими показателями активности и работоспособности, они очень быстро мыслят и говорят. Просто обожают преодолевать различного рода препятствия, включая некий режим «танка», благодаря которому могут достичь отличных успехов в любом виде деятельности. Они отлично адаптируются под новую среду или обстоятельства, однако отличаются неуравновешенностью и частыми всплесками эмоций. Задания выполняют быстро, но совершенно не уделяют внимание деталям, что сказывается на их качестве. Небрежный почерк, пропуск букв и слов – это главные черты учащегося холерика, который совершенно не способен глубоко вникать в выполняемую работу. Поэтому особое внимание нужно уделять развитию терпеливости и выдержки.

Школьники, которые относятся к меланхолическому типу, склонны к частым переживаниям, отличаются повышенной чувствительностью и внимательностью. Они постоянно находят поводы для беспокойства, обращает внимания именно на трудности. Часто отличаются неуверенностью в себе, недоверчивостью. Им очень тяжело в незнакомой обстановке и главное для них это ощущение безопасности и спокойствия. Очень зависят от чужого мнения, и могут впасть в глубокую депрессию из-за частых порицаний и неуважения окружающих. Такие дети быстро устают и имеют низкую работоспособность, а различные контрольные работы вообще являются для них стрессовой ситуацией. Таких детей нужно чаще хвалить о ободрять, они способны выполнять монотонную и скучную работу.

Для сангвиников характерна чрезмерная энергичность и оптимизм. Такие дети способны много работать, отличаются решительностью и активностью. Быстро привыкают к новой среде и легко меняют вид деятельности. Но подобный темп делает их невнимательными и поверхностными. Они часто отвлекаются и переоценивают собственные силы, а монотонная работа быстро утомляет. Для таких детей характерны проблемы в обучении, который касаются невнимательности и неусидчивости.

 

 

Назад